Как узнать или восстановить пароль от личного кабинета мегафон

Как узнать пароль от личного кабинета Мегафон

Основных методов добыть временный код доступа существует три:

  1. Сделать запрос с особой комбинацией.
  2. Отправить смс.
  3. Позвонить в поддержку.

В аккаунте пароль рекомендуется сменить на постоянный, чтобы не использовать одноразовые. А пока о каждом способе стоит сказать подробнее.

По запросу ussd

Этот способ самый простой. Чтобы им воспользоваться пригодится команда *105*00# (Рисунок 3). С планшета получение пароля иногда вызывает трудности, поэтому, сначала скачивается любое приложение «Телефон», так как в нём есть панель для набора мобильного номера. SIM-карту при этом нужно установить в устройство.

Если условия будут выполнены, то уже вскоре после запроса от оператора придёт сообщение с кодом, который используется для входа в систему. Его так можно получить не только для телефона, но и для модема.


Рисунок 3. Отправка ussd команды с телефона

С помощью смс

Для получения кода через СМС, нужно отправить на другой номер, «000105», текст «00» (Рисунок 4). Пароль придёт в ответ так же быстро, как и в первом случае, но обычно ожидают около минуты и отправляют сообщение повторно только в случае ошибки. Это так же возможно сделать через приложение Viber.

Полученный код доступа должен подойти для входа в личный кабинет.


Рисунок 4. Отправка смс с телефона для получения кода доступа

Звонок оператору

Иногда запросы не срабатывают или человеку легче позвонить, чем набирать коды (Рисунок 5). На этот случай есть телефон «0500», который связывает пользователя и оператора кол-центра, занимающегося поддержкой абонентов. Ему нужно объяснить ситуацию и запросить новый пароль, однако, сначала потребуется подтверждение личности абонента. Для этого оператор задаёт вопросы, вроде полного имени, адреса электронной почты.

Если процедура пройдёт успешно, то оператор отправит код и с помощью него можно будет легко авторизоваться в своём аккаунте. Если нет, номер может быть заблокирован. Главное, чтобы не было неверно заполненных полей.


Рисунок 5. Звонок в кол центр Мегафона

Есть и другой телефон, чтобы дозвониться до оператора – 8 800 50 05 00. Он пригодится для абонентов, оказавшихся в зоне роуминга не на территории России. Тогда за звонок будет взиматься плата согласно тарифному плану, в первом случае звонок бесплатный.

Как войти без пароля

Раньше для этого использовалась система «Сервис-гид», которая была старой версией нынешнего сайта МегаФона. И получить код можно было с помощью особого СМС сообщения, но на 2019 год этот способ получения доступа уже не работает. Сервис-гид больше не существует, так как теперь является частью сайта Мегафона.

Сейчас есть другой обходной путь, которому не нужен даже интернет и аккаунт, только телефон. На устройстве, в котором есть нужная сим-карта, вводится команда *105# (Рисунок 6). Это даст доступ к своеобразному ussd-порталу без запроса паролей. С помощью такого мобильного помощника можно:

  • Узнать подключенный тарифный план.
  • Определить остаток на счету.
  • Запросить информацию по пакетам опций.
  • Подключить и отключить опции и услуги и т. д.

Этот способ не самый удобный, но у него есть все базовые функции личного кабинета, потому о нём стоит знать.


Рисунок 6. Проверка данных пакета через ussd команду

Как быть, если СМС с паролем не приходит

Если вы впервые видите информер «service not avialable» или «невозможно сгенерировать пароль», а до этого все прекрасно работало, просто подождите какое-то время. Вероятно причина в техническом сбое на стороне Мегафона. Нужно просто дождаться когда оператор устранит неполадку. Подождите час-другой и снова закажите код для авторизации в ЛК.

Владельцы стареньких кнопочных «звонилок» также могут столкнуться с тем, что СМС с паролем не приходит на телефон. В этом случае проблема решается перестановкой SIM-карты в более современный гаджет — смартфон или планшет. Следует повторно отправить команду *105*00# уже с этого устройства.

Сообщение с паролем от ЛК может не прийти на телефон, если у вас подключена услуга «Запрет входящих SMS». Позвоните в службу поддержки Мегафона и попросите отключить услугу либо сообщить вам код доступа к персональному кабинету (если не хотите отказываться от опции).

Установить точную причину почему невозможно создать код доступа к Личному кабинету или не приходят СМС может только оператор. Позвоните на горячую линию по номеру 0500 (с Мегафона) или 8 800 550-05-00 (с телефона другого оператора) и попросите консультанта решить проблему.

Возможности личного кабинета

Помимо контроля над расходами, ЛК открывает перед абонентом следующие возможности:

  • получение детализации вызовов;
  • пополнение баланса;
  • подключение услуги «автоплатеж»;
  • использование бонусов;
  • управление услугами;
  • изменение тарифного плана.

Если у абонента подключен пакетный тарифный план, то в личном кабинете можно легко отследить остатки минут, SMS и гигабайт. Участники программы «Мегафон-Бонус» могут обменивать в ЛК накопленные баллы на ценные призы из каталога. Владельцы персонального кабинета могут участвовать в акциях компании, получать бонусы или иные вознаграждения.

При возникновении трудностей с личным кабинетом, клиент может перейти в раздел «поддержка» и найти полезную информацию по работе ЛК.

. При использовании приложения за рубежом трафик оплачивается по роуминговому тарифу.

Настроить вход без пароля

Если после активации автоматической авторизации использовать гаджет для раздачи Wi-Fi, то другие пользователи смогут войти в персональный кабинет абонента без подтверждения пароля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.