Как узнать пароль от личного кабинета Мегафон
Основных методов добыть временный код доступа существует три:
- Сделать запрос с особой комбинацией.
- Отправить смс.
- Позвонить в поддержку.
В аккаунте пароль рекомендуется сменить на постоянный, чтобы не использовать одноразовые. А пока о каждом способе стоит сказать подробнее.
По запросу ussd
Этот способ самый простой. Чтобы им воспользоваться пригодится команда *105*00# (Рисунок 3). С планшета получение пароля иногда вызывает трудности, поэтому, сначала скачивается любое приложение «Телефон», так как в нём есть панель для набора мобильного номера. SIM-карту при этом нужно установить в устройство.
Если условия будут выполнены, то уже вскоре после запроса от оператора придёт сообщение с кодом, который используется для входа в систему. Его так можно получить не только для телефона, но и для модема.
Рисунок 3. Отправка ussd команды с телефона
С помощью смс
Для получения кода через СМС, нужно отправить на другой номер, «000105», текст «00» (Рисунок 4). Пароль придёт в ответ так же быстро, как и в первом случае, но обычно ожидают около минуты и отправляют сообщение повторно только в случае ошибки. Это так же возможно сделать через приложение Viber.
Полученный код доступа должен подойти для входа в личный кабинет.
Рисунок 4. Отправка смс с телефона для получения кода доступа
Звонок оператору
Иногда запросы не срабатывают или человеку легче позвонить, чем набирать коды (Рисунок 5). На этот случай есть телефон «0500», который связывает пользователя и оператора кол-центра, занимающегося поддержкой абонентов. Ему нужно объяснить ситуацию и запросить новый пароль, однако, сначала потребуется подтверждение личности абонента. Для этого оператор задаёт вопросы, вроде полного имени, адреса электронной почты.
Если процедура пройдёт успешно, то оператор отправит код и с помощью него можно будет легко авторизоваться в своём аккаунте. Если нет, номер может быть заблокирован. Главное, чтобы не было неверно заполненных полей.
Рисунок 5. Звонок в кол центр Мегафона
Есть и другой телефон, чтобы дозвониться до оператора – 8 800 50 05 00. Он пригодится для абонентов, оказавшихся в зоне роуминга не на территории России. Тогда за звонок будет взиматься плата согласно тарифному плану, в первом случае звонок бесплатный.
Как войти без пароля
Раньше для этого использовалась система «Сервис-гид», которая была старой версией нынешнего сайта МегаФона. И получить код можно было с помощью особого СМС сообщения, но на 2019 год этот способ получения доступа уже не работает. Сервис-гид больше не существует, так как теперь является частью сайта Мегафона.
Сейчас есть другой обходной путь, которому не нужен даже интернет и аккаунт, только телефон. На устройстве, в котором есть нужная сим-карта, вводится команда *105# (Рисунок 6). Это даст доступ к своеобразному ussd-порталу без запроса паролей. С помощью такого мобильного помощника можно:
- Узнать подключенный тарифный план.
- Определить остаток на счету.
- Запросить информацию по пакетам опций.
- Подключить и отключить опции и услуги и т. д.
Этот способ не самый удобный, но у него есть все базовые функции личного кабинета, потому о нём стоит знать.
Рисунок 6. Проверка данных пакета через ussd команду
Как быть, если СМС с паролем не приходит
Если вы впервые видите информер «service not avialable» или «невозможно сгенерировать пароль», а до этого все прекрасно работало, просто подождите какое-то время. Вероятно причина в техническом сбое на стороне Мегафона. Нужно просто дождаться когда оператор устранит неполадку. Подождите час-другой и снова закажите код для авторизации в ЛК.
Владельцы стареньких кнопочных «звонилок» также могут столкнуться с тем, что СМС с паролем не приходит на телефон. В этом случае проблема решается перестановкой SIM-карты в более современный гаджет — смартфон или планшет. Следует повторно отправить команду *105*00# уже с этого устройства.
Сообщение с паролем от ЛК может не прийти на телефон, если у вас подключена услуга «Запрет входящих SMS». Позвоните в службу поддержки Мегафона и попросите отключить услугу либо сообщить вам код доступа к персональному кабинету (если не хотите отказываться от опции).
Установить точную причину почему невозможно создать код доступа к Личному кабинету или не приходят СМС может только оператор. Позвоните на горячую линию по номеру 0500 (с Мегафона) или 8 800 550-05-00 (с телефона другого оператора) и попросите консультанта решить проблему.
Возможности личного кабинета
Помимо контроля над расходами, ЛК открывает перед абонентом следующие возможности:
- получение детализации вызовов;
- пополнение баланса;
- подключение услуги «автоплатеж»;
- использование бонусов;
- управление услугами;
- изменение тарифного плана.
Если у абонента подключен пакетный тарифный план, то в личном кабинете можно легко отследить остатки минут, SMS и гигабайт. Участники программы «Мегафон-Бонус» могут обменивать в ЛК накопленные баллы на ценные призы из каталога. Владельцы персонального кабинета могут участвовать в акциях компании, получать бонусы или иные вознаграждения.
При возникновении трудностей с личным кабинетом, клиент может перейти в раздел «поддержка» и найти полезную информацию по работе ЛК.
. При использовании приложения за рубежом трафик оплачивается по роуминговому тарифу.
Настроить вход без пароля
Если после активации автоматической авторизации использовать гаджет для раздачи Wi-Fi, то другие пользователи смогут войти в персональный кабинет абонента без подтверждения пароля.