Платный номер оператора МТС
Связаться с оператором МТС поможет стандартный короткий номер 0890. Он доступен для всех абонентов круглосуточно и без выходных. Другое дело, что количество звонящих в определённые часы может оказаться слишком большим. В этом случае горячая линия оказывается перегруженной – соединение с оператором занимает 10-15 минут. В некоторых случаях сеть полностью сбрасывает вызов, предлагая позвонить позднее.
Обойтись без робота (или, как говорят абоненты – позвонить напрямую) не получится. Придётся выслушать его болтовню и найти пункт, где имеется выход на специалистов:
- Наберите 0890 и дождитесь ответа робота;
- Во время перечисления нажмите цифру 5;
- На следующем этапе нажмите «0» для связи со специалистом.
Готово – выход на консультантов техподдержки найден. Теперь остаётся выбрать способ связи – платный или бесплатный. Чтобы сделать платный звонок, нажмите цифру 1. Чтобы дозвониться в порядке общей очереди, нажмите 2.
Платное соединение обеспечит моментальный дозвон до консультанта – он примет звонок и даст консультацию. По завершении вызова абоненту поступит SMS-уведомление о списании средств за оказанную услугу. Воспользуйтесь этим способом, если необходимо решить срочный вопрос, не терпящий отлагательств. Если проблема не нуждается в срочном решении, нажмите 2 и дождитесь ответа в общей очереди.
Быстро дозвониться до оператора МТС можно и бесплатно. Это подтверждается проведённым нами экспериментом. Удачные часы для дозвона – между завтраком и обедом (когда начался рабочий день), послеобеденные часы, поздние вечерние и ночные часы. В обед и сразу же после обеда, а также по завершении рабочего дня, горячая линия бывает перегруженной.
Звоним с другого оператора
Не являетесь абонентом МТС или временно не имеете доступа к этой «симке»? Для консультаций доступен отдельный номер колл-центра: 8-800-250-0890. Звоните на эту линию как с «мобильника», так и с городского телефона. Алгоритм практически аналогичен вызову с SIM MTS:
- Наберите 8-800-250-0890. Соединение с данной линией не тарифицируется (не будет стоить ни копейки).
- Когда зазвучит голос, можете сразу жать «1». После перехода в следующий раздел нажимайте «0».
- Далее голос расскажет о возможности поучаствовать в оценке качества работы операторов колл-центра. От согласия или отказа ничего не зависит (выбор нужного вам варианта происходит кнопками «1» и «0»).
- Теперь остается лишь дождаться, пока до вас дойдет очередь и наконец-то поговорить с представителем колл-центра.
Важно! Звонить на федеральную линию 8-800-250-0890 следует только абонентам других компаний, с «красно-белой» SIM вызывайте 0890.
Как дозвониться до техподдержки МТС быстро?
При покупке SIM, каждый новый абонент получает конверт, в котором имеются все основные команды. Среди них присутствует и официальный номер телефона оператора – 0890 (актуален для пользователей МТС Россия). По нему смогут звонить с мобильного устройства абоненты, проживающие в Белоруссии, РФ и Узбекистане.
После набора этой комбинации, человек попадает в голосовое меню. Если хочется, можно самостоятельно попробовать поискать решение вашей проблемы. Как поступить:
- прослушать информацию;
- попасть в нужный раздел;
- следовать подсказкам помощника.
Если же таким образом проблему решить не удастся, то рекомендуется поговорить со специалистом. Как это сделать:
- набрать команду 0890;
- дождаться ответа голосового помощника;
- набрать поочередно 2 или 5, затем 0.
Другие способы связаться со специалистом МТС
И все же если нет никакой возможности совершить звонок, а помощь требуется очень срочно, есть и другие варианты ее получения. А именно:
- Через Личный кабинет. Его интерфейс достаточно прост и каждый сможет самостоятельно быстро решить свою проблему.
- Непосредственно в ближайшем офисе компании, где точно помогут в решении вопроса с вероятностью 100%. Главное, не забыть взять с собой паспорт.
Обращение в офис является одним из удобных и быстрых способов получения информации по интересующей вас проблеме ввиду того, что специалист уже на месте проконсультирует вас и поможет разобраться с настройками телефона, подключением услуг и их тарификацией, а также решить вопросы, связанные с балансом счета и расходом средств.
- Посредством обратной связи на официальном сайте компании, заполнив определенную форму на вкладке «Задать вопрос».
К сожалению, данный способ не подойдет для решения срочных вопросов, так как ответ предоставляется только в течение суток
Тем не менее важно как можно точнее и подробнее описать проблему для получения исчерпывающего ответа специалиста
Короткий бесплатный номер для клиентов MTS
Чтобы дозвониться до оператора с телефона МТС, необходимо:
- наберите на мобильном бесплатный номер 0890, инициируйте вызов;
- первым ответит компьютер – прослушайте сообщение до конца и самостоятельно выберите нужное действие или сразу переходите к следующему пункту;
- прямо во время звонка откройте на телефоне клавиатуру, нажмите кнопку 2 и потом 0. Команды переведут вас на разговор с живым специалистом;
- дождитесь ответа – обычно приходится «повисеть» на линии – и озвучьте вопрос. Сотрудники способны проконсультировать по услугам, тарифам и другим нюансам сотрудничества с оператором, помочь разобраться с проблемами связи, отключить или подключить опции. Поддержка функционирует круглосуточно.