Связь с «живым» оператором мтс

Платный номер оператора МТС

Связаться с оператором МТС поможет стандартный короткий номер 0890. Он доступен для всех абонентов круглосуточно и без выходных. Другое дело, что количество звонящих в определённые часы может оказаться слишком большим. В этом случае горячая линия оказывается перегруженной – соединение с оператором занимает 10-15 минут. В некоторых случаях сеть полностью сбрасывает вызов, предлагая позвонить позднее.

Обойтись без робота (или, как говорят абоненты – позвонить напрямую) не получится. Придётся выслушать его болтовню и найти пункт, где имеется выход на специалистов:

  • Наберите 0890 и дождитесь ответа робота;
  • Во время перечисления нажмите цифру 5;
  • На следующем этапе нажмите «0» для связи со специалистом.

Готово – выход на консультантов техподдержки найден. Теперь остаётся выбрать способ связи – платный или бесплатный. Чтобы сделать платный звонок, нажмите цифру 1. Чтобы дозвониться в порядке общей очереди, нажмите 2.

Платное соединение обеспечит моментальный дозвон до консультанта – он примет звонок и даст консультацию. По завершении вызова абоненту поступит SMS-уведомление о списании средств за оказанную услугу. Воспользуйтесь этим способом, если необходимо решить срочный вопрос, не терпящий отлагательств. Если проблема не нуждается в срочном решении, нажмите 2 и дождитесь ответа в общей очереди.

Быстро дозвониться до оператора МТС можно и бесплатно. Это подтверждается проведённым нами экспериментом. Удачные часы для дозвона – между завтраком и обедом (когда начался рабочий день), послеобеденные часы, поздние вечерние и ночные часы. В обед и сразу же после обеда, а также по завершении рабочего дня, горячая линия бывает перегруженной.

Звоним с другого оператора

Не являетесь абонентом МТС или временно не имеете доступа к этой «симке»? Для консультаций доступен отдельный номер колл-центра: 8-800-250-0890. Звоните на эту линию как с «мобильника», так и с городского телефона. Алгоритм практически аналогичен вызову с SIM MTS:

  1. Наберите 8-800-250-0890. Соединение с данной линией не тарифицируется (не будет стоить ни копейки).
  2. Когда зазвучит голос, можете сразу жать «1». После перехода в следующий раздел нажимайте «0».
  3. Далее голос расскажет о возможности поучаствовать в оценке качества работы операторов колл-центра. От согласия или отказа ничего не зависит (выбор нужного вам варианта происходит кнопками «1» и «0»).
  4. Теперь остается лишь дождаться, пока до вас дойдет очередь и наконец-то поговорить с представителем колл-центра.

Важно! Звонить на федеральную линию 8-800-250-0890 следует только абонентам других компаний, с «красно-белой» SIM вызывайте 0890.

Как дозвониться до техподдержки МТС быстро?

При покупке SIM, каждый новый абонент получает конверт, в котором имеются все основные команды. Среди них присутствует и официальный номер телефона оператора – 0890 (актуален для пользователей МТС Россия). По нему смогут звонить с мобильного устройства абоненты, проживающие в Белоруссии, РФ и Узбекистане.

После набора этой комбинации, человек попадает в голосовое меню. Если хочется, можно самостоятельно попробовать поискать решение вашей проблемы. Как поступить:

  1. прослушать информацию;
  2. попасть в нужный раздел;
  3. следовать подсказкам помощника.

Если же таким образом проблему решить не удастся, то рекомендуется поговорить со специалистом. Как это сделать:

  1. набрать команду 0890;
  2. дождаться ответа голосового помощника;
  3. набрать поочередно 2 или 5, затем 0.

Другие способы связаться со специалистом МТС

И все же если нет никакой возможности совершить звонок, а помощь требуется очень срочно, есть и другие варианты ее получения. А именно:

  • Через Личный кабинет. Его интерфейс достаточно прост и каждый сможет самостоятельно быстро решить свою проблему.
  • Непосредственно в ближайшем офисе компании, где точно помогут в решении вопроса с вероятностью 100%. Главное, не забыть взять с собой паспорт.

    Обращение в офис является одним из удобных и быстрых способов получения информации по интересующей вас проблеме ввиду того, что специалист уже на месте проконсультирует вас и поможет разобраться с настройками телефона, подключением услуг и их тарификацией, а также решить вопросы, связанные с балансом счета и расходом средств.

  • Посредством обратной связи на официальном сайте компании, заполнив определенную форму на вкладке «Задать вопрос».

К сожалению, данный способ не подойдет для решения срочных вопросов, так как ответ предоставляется только в течение суток

Тем не менее важно как можно точнее и подробнее описать проблему для получения исчерпывающего ответа специалиста

Короткий бесплатный номер для клиентов MTS

Чтобы дозвониться до оператора с телефона МТС, необходимо:

  • наберите на мобильном бесплатный номер 0890, инициируйте вызов;
  • первым ответит компьютер – прослушайте сообщение до конца и самостоятельно выберите нужное действие или сразу переходите к следующему пункту;
  • прямо во время звонка откройте на телефоне клавиатуру, нажмите кнопку 2 и потом 0. Команды переведут вас на разговор с живым специалистом;
  • дождитесь ответа – обычно приходится «повисеть» на линии – и озвучьте вопрос. Сотрудники способны проконсультировать по услугам, тарифам и другим нюансам сотрудничества с оператором, помочь разобраться с проблемами связи, отключить или подключить опции. Поддержка функционирует круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.