Как подключить mt free wifi в транспорте бесплатно

Электрички

Начнем с поездов пригородного сообщения.

Важно! Все нижесказанное относится к московским электричкам. Каких-либо достоверных данных о попытках РЖД расширить московский эксперимент не известно

Исключением станут электрички Уфы, подключенные к интернету в рамках программы «Топар».

Еще в 2015 году ЦППК оснастил один из своих электропоездов интернетом. Тогда же им обзавелись «Аэроэкспрессы» и «Ласточка». Когда эксперимент был признан удачным, перевозчик оснастил таким оборудованием 68 своих поездов. В 2017 было закуплено 25 новых электричек: ЭП2Д и ЭГ2Тв, которые были подключены к проекту.

В том же году было объявлено о том, что система доступа в интернет появится еще в 400 поездах. Многие спрашивают: «Как узнать, есть ли в поезде интернет?» Все электрички, в которых есть бесплатное подключение по wi-fi, пометили специальными наклейками в салонах и тамбурах. На сегодняшний момент такие наклейки украшают поезда «Стандарт плюс» и Экспресс» на всех направлениях.

Так как провайдером выступает «Максима Телеком», которая уже наладила доступ в интернет в метро и наземном транспорте, то на сегодняшний момент в Москве работает крупнейшая в Европе бесшовная зона высокоскоростного интернета. Ради этого весь транспорт, задействованный в данном проекте, оснастили оборудованием для соединения с мобильной сетью. Для подключения к этой зоне нужно будет пройти регистрацию с помощью номера телефона или учетной записи портала госуслуг, никаких паролей вводить не нужно.

Наклейка в электричке

Обратите внимание! Если пользователи беспроводного интернета регистрировались ранее для использования wi-fi в метро, то подключиться в автобусе или электричке можно, не повторяя эту процедуру. По отзывам пользователей, настроить доступ нетрудно, вайфай ловит стабильно, скорость интернета в районе 2-5 мб/сек

Сервис пользуется спросом, ведь по словам представителей провайдера, только в 2017 году свыше 900 тысяч пассажиров подключались к транспортному интернету около 3,5 миллионов раз.

Теперь московские пассажиры могут скоротать время в пути за просмотром любимого сериала, но как обстоят дела в поездах дальнего следования? Ответ на это вопрос волнует многих, так как все чаще звучат вопросы о том, как же подключить вай фай в поезде ржд.

Компенсация за опоздание «Сапсана»

Пассажиры, которым не посчастливилось приехать на «Сапсане» вовремя и к тому с большим опозданием, имеют право на компенсацию хорошей такой части за проезд. Особенно повезло командировочным, если у них, конечно, не сорвалась какая-нибудь важная встреча.

Уточним, что компенсация не выплачивается, если «Сапсан» задержался или вовсе не доехал до пункта назначения из-за обстоятельств непреодолимой силы или не по вине «Российских железных дорог».

Размер компенсации зависит от времени опоздания и не распространяется на сервисный и комиссионный сборы: — 25% от стоимости проезда, если «Сапсан» задержался 60 – 119 минут (включительно); — 50% компенсируется при опоздании свыше 120 минут (включительно);

Что делать, чтобы получить компенсацию от «РЖД»?

1. Заполнить заявление: либо прямо в поезде, либо скачать вот этот файл. 2. В период 45 дней со дня прибытия «Сапсана» отправить «Почтой России» заявление и оригинал проездного документа по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. д. «Река Славянка-ЛЭП», а/я 53 3. В течение 30 дней с момента получения вашего заявления РЖД его рассматривает и принимает решение. 4. Если решение положительное, то компенсация направляется одним из двух способов, который вы укажете в заявлении: — банковский перевод; — почтовый перевод.

Важно: с полученной компенсации вычитается подоходный налог в 13%

«Сапсан» как средство передвижения: самое основное

Поезд «Сапсан» ходит по маршрутам: — Москва – Петербург; — Москва – Петербург – Нижний Новгород;

Отправляется в Москве с Ленинградского (преимущественно) и Курского вокзалов (нижегородские рейсы) и Московского вокзала в Петербурге.

Сейчас мы сделаем остановку, чтобы акцентировать ваше внимание. Не перепутайте: — Ленинградский вокзал находится в Москве; — Московский вокзал находится в Санкт-Петербурге

(О вокзалах Петербурга мы писали здесь).

Расписание на «Сапсан» вы можете посмотреть на официальном сайте Российских железных дорог вот .

Время в пути между Москвой и Петербургом на «Сапсане» составляет 3.5 – 4 часа и в целом сопоставимо со временем, которое вы затратите, если полетите самолетом.

В спорах том, что же выбрать, поезд или самолет, сломано огромное количество копий, и какого-то единого мнения не сложилось. Многое зависит от обстоятельств поездки, в частности, от точки отправления в одном городе и точки прибытия в другом. «Сапсан» едет из центра Москвы в центр Петербурга, но не все живут в центре и не всем в центр надо.

Если подытожить, то плюсы поездки на «Сапсане» заключаются в том, что: — он отправляется из центра и прибывает в центр города; — перед посадкой только легкий досмотр багажа, нет утомительных раздевательно-проверочных процедур; — нет срывов отправления из-за непогоды, можно прогнозировать четко время убытия и прибытия;

Минусы поездки на «Сапсане»: — придется 4 часа сидеть в не самых удобных креслах (о них чуть ниже); — могут попасться не очень приятные или просто шумные попутчики. В самолете они тоже бывают, но там они хотя бы не обсуждают на весь вагон личные дела по телефону, да и лететь с ними всего лишь час. — в «Сапсане» нельзя курить. Вообще. В самолете тоже нельзя, но потерпеть 1 час или 4 часа – для многих есть разница. — цены несколько выше по сравнению с самолетами.

«Сапсанами» управляет Дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД», а не «Федеральная пассажирская компания», к которой относятся все другие поезда, кроме «Аллегро», «Ласточки», «Стрижа» и электричек.

Контакты: единый информационный центр – 8 800 775 00 00 (бесплатно).

Для того, чтобы сесть в поезд без нервотрепки, крайне желательно приехать на вокзал заблаговременно. У перронов стоит небольшой досмотровый комплекс, где вам придется пройти через рамку, а багаж пропустить через рентген. Это занимает некоторое время.

При посадке вы показываете проводнику проездной документ и оригинал документа, удостоверяющего личность, — тот, который указан в билете. Если билет электронный, то показываете паспорт.

Для детей до 14 лет можно показать нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

Из числа провожающих в вагон пускают только тех, кто помогает инвалидам, пожилым лицам и пассажирам с детьми.

В настоящее время «Сапсан» ходит между Москвой и Петербургом 15 раз в сутки в каждую сторону с 05.30 утра до 21.00 вечера. Каждые два часа в каждом направлении отправляется два поезда с десятиминутным интервалом между собой. Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро.

«Сапсан» движется с максимальной скоростью на отдельных участках 250 км/ч. Средняя же скорость составляет, если разделить расстояние в 640 км на 3.5 или 4 часа в пути, 160-170 км/ч.

Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите.

Нумерация вагонов начинается: — на рейсах из Москвы в Петербург – с головы поезда; — на рейсах из Петербурга в Москву – с хвоста поезда.

Некоторые любопытные технические детали устройства поезда (производство, габариты) и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста.

Немного истории

Первые зачатки интернета в вагоне появились еще в 2012 году. Но тогда по моей памяти это работало… не работало. Удачей было вообще увидеть сеть. Но тестовый период все же прошел.

Теперь на всех участках движения поездов установлено достаточно базовых станций (спасибо Мегафону), да и в вагоне ситуация стала лучше – стоит по 3 репитера мобильной связи и один Wi-Fi роутер. Позиция борт-инженера – 6 вагон. Здесь и проблемы решаются, и заплатить за карточку можно.

Ранее Wi-Fi вообще был бесплатен для всех, в том числе и в экономе. Сейчас же квотируют даже бизнес. Но это все равно лучше, чем ничего. Да и хоть связь наладили. В поездках по Дальнему Востоку порой вообще можно забыть о любой связи, а не то что Wi-Fi.

Как настроить автоматическую авторизацию в WI-FI метро

WiFi в метро, автоматический вход, на Android использует специальное приложение. Это утилита «WI-FI метро», и она доступна для устройств на базе «Андроида». Ее можно скачать в Google Play. Утилита самостоятельно ищет нужный вай фай и подключается к нему. Программа работает в фоновом режиме, она бесплатная.

Для iPhone автоматический вход можно выполнить в меню «Настройки». Для этого следует перейти в Wi-Fi, нажать «!». Напротив строк «Автовход» и «Автоподключение» устанавливаются галочки для активации. После этого будет настроена автоматическая авторизация в метро через айфон.

Приложения не исключают процедуру идентификации, они лишь облегчают подключение к сети.

Длительность сессии и скорость передачи данных

Подключение и настройки роутера ZyXEL Keenetic модели Lite II

Подключение к Wi-Fi в электропоездах обеспечивается двумя способами:

  • с помощью подключения к сотовым станциям 3G и LTE;
  • с помощью подключения к спутнику.

Спутниковая связь более надежна, но она организуется сложнее и стоит дороже. Сотовая сеть ловит не везде, но цена ее услуг ниже. Чтобы обеспечить бесперебойный сигнал в течение всего пути по приемлемой стоимости, используются гибридные системы. Они подключаются сначала к вышкам, а после покидания радиуса действия переключаются на спутник.

Система включает в себя подстанцию, которая принимает сигнал 3G и преобразует его, а также точки доступа, которые получают Wi Fi по всей длине состава.

Скорость интернет-соединения достигает 7 мб/сек. Современное оборудование делает сигнал стабильным, но периодически происходят выпадения из сети. Некоторые пассажиры, часто использующие фирменный двухэтажный поезд Москва – Санкт-Петербург, утверждают, что скорость соединения может упасть до такого уровня, что невозможно обмениваться сообщениями. Также поезда, следующие по маршруту “Москва – Адлер” и первыми получившие вай-фай, до сих пор имеют проблемы с подключением. В ближайшее время ОАО “РЖД” обещает провести работы по увеличению мощности систем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.