Действия абонентов с SIM-картами
Существуют три ситуации, в соответствии с которыми нужно заблокировать СИМ-карту или полностью расторгнуть договор с оператором:
- Если потерял телефон – проводим блокировку, получаем дубликат в ближайшем офисе.
- Телефон был украден – необходимо блокировка.
- Номер стал не нужен – в этом случае производится расторжение договора на оказание услуг связи.
Рассмотрим каждый пункт более подробно.
Действия при потере телефона
Для начала попробуйте на него позвонить – вдруг он находится где-то рядом.
Также пройдитесь по местам, где вы были несколько минут назад. Вполне возможно, что трубка с СИМ-картой Йоты лежит где-нибудь в траве, ящике стола или в соседнем кабинете (комнате). Припомните, где вы видели его в последний раз. Если поиски не привели к положительным результатам, то номер нужно заблокировать – если телефон потерян, его могут найти злоумышленники.
Для того чтобы заблокировать СИМ-карту Йота при утере телефона, необходимо воспользоваться онлайн-чатом на сайте оператора или обратиться в официальный офис.
В чате у вас спросят паспортные данные, в офисе потребуется оригинал паспорта. А вот такого простого инструмента, как звонок на горячую линию, Йота почему-то не предусмотрела – во всяком случае на сайте оператора указаны только вышеуказанные способы блокировки.
Заблокировать симку Yota через интернет не получится. Во-первых, личного кабинета для телефонов на сайте нет – только для модемов. Управление осуществляется через мобильное приложение. А во-вторых, само приложение осталось на потерянном телефоне.
Да и в нём нет соответствующего функционала.
Действия при краже
Отключить СИМ-карту Йота, если телефон был украден, получится только двумя способами – в офисе или через интернет. Вообще, в этом случае требуется оперативность, ведь потерянная трубка является ключом к банковским картам. А у некоторых из нас есть привычка таскать эти карточки в одном чехле с любимым гаджетом.
Тем самым у мошенников и воров есть куча времени, чтобы избавить вас от излишка денег.
Йота говорит о том, что при краже трубки необходимо обращаться в офис или чат. Остаётся понять, что делать при отсутствии поблизости офисов или компьютера с доступом в интернет. Если вас постигнет эта неприятная участь, попытайтесь позвонить в справочную Ёта и заблокировать СИМ-карту через неё – вполне возможно, что вам помогут.
ul
Как войти в личный кабинет Теле2
Что же касается непосредственно процедуры входа в систему, то она также является предельно простой, и выполняется так:
- Зайдите на tele2.ru.
- Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана.
- Введите ваш номер телефона и пароль.
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Готово.
Кроме того, можно отметить и вариант с входом в личный кабинет непосредственно со своего смартфона через сеть Tele2. В данном случае пользователям даже не нужно проходить регистрацию, все, что нужно сделать – это выбрать на странице входа/регистрации в системе вкладку «Без пароля», ввести в соответствующее поле свой номер телефона и нажать 1 на дисплее телефона.
ul
Можно ли восстановить сим карту Йота
Возможность восстановления SIM-карт реализована у всех операторов сотовой связи и оператор Йота (Ета)не является исключением.
Если вы по каким-то причинам лишились SIM-карты, вы всегда сможете получить её дубликат. В каких случаях производится замена симок?
- При физическом повреждении SIM-карты;
- При потере или краже мобильного телефона;
- При несовпадении форматов.
SIM-карты являются электронными устройствами, внутри которых установлены небольшие микросхемы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они подвержены поломкам, как и любая другая электроника.
Иногда SIM-карты просто перестают определяться мобильными устройствами, начинает сбоить хранение контактов, из-за чего смартфоны и телефоны ведут себя некорректно.
В этом случае нужно получить дубликат SIM-карты, с сохранением своего телефонного номера.
Ваш мобильный телефон украли? Или он просто выпал из кармана в людном месте? В таком случае вам нужно выполнить следующие действия:
- Заблокировать текущую SIM-карту – блокировки осуществляется по номеру 8-800-550-00-07;
- Получить дубликат SIM-карты со своим телефонным номером.
Благодаря этому, вы быстро и без ущерба вернёте контроль над собственным номером.
Консультанты блокируют симку мгновенно, поэтому воспользоваться ею злоумышленники не смогут.
Последний вариант – вы купили новый смарфтон и обнаружили, что старая SIM-карта к нему не подходит. Например, вы пользовались SIM-картой формата «micro-SIM», а ваш новый телефон оказался рассчитан на формат «nano-SIM». Что делать?
При получении дубликата на вашем номере сохраняются:
- Тарифный план;
- Набор опций и услуг;
- Баланс.
Что касается контактов, то их хранение происходит не в сети, а непосредственно на самой SIM-карте. Поэтому они будут утеряны.
ul
Корпоративный личный кабинет Теле2
Все, что было написано выше, подходит для физических лиц. Если вы корпоративный абонент, выполните другие действия:
- Откройте и раздел «Бизнес клиентам».
- На новой странице будет форма для регистрации. Укажите телефонный номер, PUK-код и регион. Специальный код есть на пластике, к которому прикреплена была SIM-карта.
- Если идентификационные данные указаны правильно, вы пройдете авторизацию, и перед вами будет главная страница Личного кабинета для корпоративных абонентов.
Если в ходе регистрации или авторизации возникают проблемы, свяжитесь с центром поддержки по номеру 636. Возможно, вам понадобится написать заявление, перед тем как зарегистрироваться в системе самообслуживания. В остальном Личный кабинет имеет практически такие же функции с небольшими отличиями. Например, корпоративный абонент может организовывать свои группы клиентов, контролировать и управлять ими. Естественно, физическим лицам
такая функция не нужна.
Регистрируйтесь в Личном кабинете и используйте весь его богатый функционал, с одной стороны упрощая управление SIM-картой, а с другой расширяя. У вас появится намного больше возможностей, если вы самостоятельно и в режиме реального времени будете решать свои вопросы с помощью сервиса самообслуживания от Теле2.
ul