Тарифный план новый «мой smart от мтс

Особенности ТП «Смарт Лайт»

ТП «Смарт Лайт» не предоставляется жителям Москвы и МО, действует лишь в некоторых регионах РФ. Данное предложение обладает как преимуществами, так и недостатками, поэтому следует внимательно ознакомиться с особенностями тарифного плана.

Характеристика тарифа «Smart Light 092015»:

  1. Авансовый метод расчёта. Оператор предоставляет услуги по тарифу только после внесения абонентской платы. Первое списание средств произойдёт в момент активации. Следующая оплата начислится через месяц после активации.
  2. Поминутная тарификация. Если разговор длился менее трёх секунд, то такой разговор не будет тарифицирован. Все разговоры длительностью больше трёх секунд округляются до одной минуты.
  3. Оставшиеся в пакете минуты не переносятся на последующий месяц.
  4. Первые 15 дней после перехода на тариф абоненту будет предоставлена стопроцентная скидка на телефонный интернет-трафик в рамках услуг «МиниБИТ» и «СуперБит Смарт».
  5. Опция «На полном доверии» будет предоставлена абонентам тарифа «Смарт Лайт» только спустя пол года с момента подключения тарифа, при условии, что отсутствуют задолженности перед сотовым оператором МТС, за последние 90 дней на счёт было внесено не менее 200 рублей и за последние 90 дней было не более пяти блокировок номера сроком не более, чем на одни сутки.
  6. Если в течение последних пяти месяцев на ТП «Смарт Лайт» не использовались услуги связи, будет совершен автоматический переход на тариф «Базовый 092013».

Подключение тарифа

Как подключить тариф «Смарт для своих»? Сотруднику компании выдается 10 кодов активации для личного использования. Смена тарифа происходит без замены СИМ карты. Если такой код все-таки достался вам тем или иным способом, то для перехода на тариф «Смарт для своих» на МТС достаточно выполнить одно из двух действий:

  • Набрать на телефоне USSD комбинацию *362*000000*0000#, изменив нули на свой цифровой код.
  • Позвонить на номер 3620 и изменить тариф в режиме звонка.

Переход на новый тарифный план обычно осуществляется в течение 1 суток. Как узнать, что новый тариф уже подключен?

  1. В Личном кабинете и в приложении Мой МТС отображается наименование вашего тарифа.
  2. Команда USSD *111*59# позволит получить наименование тарифа в информационном сообщении.

Как узнать, находясь на таком тарифе сколько минут, трафика и сообщений осталось доступными для использования? Сделать это можно будет стандартными способами, такими же, как и на любом другом тарифе линейки Смарт:

  • В мобильном приложении Мой МТС.
  • С помощью USSD комбинации *111*217#, затем посыл вызова.

Стоит отметить некоторые недостатки, связанные с использованием тарифного плана МТС «Смарт для своих». Когда перейдешь на новый тариф, главное неудобство – это звонки внутри сети, ограниченные 10 часовым месячным лимитом. Далее начинаются безлимитные разговоры внутри сети, но к тому моменту время для исходящих вызовов на номера сторонних операторов должны быть истрачены. Другое неудобство – это то, что звонки в другие регионы нельзя совершать в счет начисленных 10 часов.

В итоге, согласитесь, что за 200 рублей ежемесячной абонентской платы пользователь абонент, переключившийся на такой МТС тариф получает прекрасное предложение. Другие тарифы, даже с наличием подключения разнообразных пакетов и опций не предоставят такого соотношения цены и объема услуг. Это практический минимизированный тариф «Ультра», только за совсем скромную цену.

Напомним, что приобретение СИМ карт с тарифом от МТС «Смарт для своих» невозможно. Поэтому желающие перейти на такую мобильную связь вынуждены будут искать коды для переключения самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.