Звонок в службу технической поддержки
Если ни один из предложенных способов не подействовал и услуга все еще активна, то стоит обратиться в техническую поддержку оператора, набрав со своего мобильного телефона короткий номер 0890.
Лучше всего следуя подсказкам автоинформатора дождаться соединения с оператором, и попросить его отключить услугу, которой абонент уже не пользуется. Сотрудник примет заявку и обработает ее в самое ближайшее время. Имейте в виду, что во время связи с поддержкой могут запросить паспортные данные, подтверждающие, что именно вы владелец номера, на котором требуется отключить опцию.
Так же можно посетить офис оператора, консультант поможет бесплатно провести действия для отключения «Все как дома». Найти ближайший офис можно на сайте МТС, в разделе контактов выбрав свой город.
В случае если есть сомнения, что опция все же не была деактивирована, это легко проверить несколькими способами.
- Отправьте пустое СМС на номер 8111. В ответ на запрос выйдет уведомление на экран телефона, в котором будет указан статус услуги, то есть, включена она или выключена.
- Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложение, посмотрите раздел услуг. Рядом с «Все как дома» ползунок должен быть в не горящем виде.
Так же можно написать в онлайн — поддержку на сайте и поинтересоваться статусом услуги. Консультанты быстро сообщат необходимую информацию и развеют все сомнения.