Информация о тарифе и подключенных услугах
*107# — этот USSD-запрос поможет узнать параметры вашего тарифного плана: наименование, количество минут, СМС и трафика в пакетах, стоимость абонентской платы. Также для управления ТП можно воспользоваться Личным кабинетом Теле2 или позвонить в службу поддержки клиентов Теле2 по телефону 611.
*108# — запрос поможет узнать название подключенного тарифного плана.
*146# — бесплатный USSD-запрос поможет узнать стоимость звонков по России и за рубежом на установленном тарифном плане.
*153# — справка о действующих подключенных платных услугах и подписках на Теле2.
*189# — список всех платных услуг и подписок вместе с командами для их отключения.
*931# — отключение нежелательных подписок.
*111# — единая комбинация для моментального доступа к сервису «Tele2 Гид». Бесплатный доступ к справочной службе как в регионе подключения, так и по всей России.
*201# — этот запрос поможет вам узнать свой номер Теле2.
Полезные сервисные номера телефонов на Теле2
Напоследок предлагаем ознакомиться и с сервисными номерами телефонов, благодаря обращению по которым абоненты оператора имеют возможность прослушать необходимую им информацию о ТП, услугах и предложениях, получить справку от квалифицированных специалистов, а также оставить заявки на всевозможные услуги, настройки и сервисы.
Перечень номеров с описаниями предлагаем для ознакомления ниже:
- Получение справки относительно тарифных планов интернет-спецификации: ;
- Прослушивание актуальной информации о доступных акциях и новостях компании: ;
- Справка о возможных способах пополнения счета: ;
- Изменение тарифного плана: ;
- Получение справки о роуминг-услугах: ;
- Отправка запроса на получение настроек для мобильного интернета в автоматическом режиме: ;
- Изменение актуального тарифного пакета на новый: ;
- Получение развернутой поддержки относительно использования услуги мобильных переводов можно произвести при звонке на номер ;
- Поработать с услугой голосовой почты, настроить её, изменить параметры, прослушать сообщения, можно при звонке на номер ;
- Получить квалифицированную техническую поддержку от операторов контактного центра компании можно при дозвоне на номер .
Это были все самые полезные и необходимые номера и команды на Теле2, которые только могут потребоваться всякому абоненту оператора. Конечно, их список выглядит более чем внушительно, и запомнить даже половину данных телефонов и комбинаций будет достаточно сложно. Однако можно воспользоваться лайфхаком, заключающемся во внесении самых необходимых номеров в список телефонной книги в используемом смартфоне.
Загрузка …
Управление услугами
Одним из быстрых способов узнать остаток трафика, включить, отключить помогут горячие клавиши:
- *107# — узнать параметры соответствующие вашему тарифному плану;
- *108# — всё о вашем тарифе;
- *146# — справка о тарификации при нахождении за пределами своего региона;
- *115# — получение данных об услуге «Гудок» (в виде SMS);
- *115*0# — деактивировать «Гудок»;
- *118# — справка о «Маячке»;
- *118*89XXXXXXXXX# отправка сообщения абоненту, чтобы он перезвонил;
- *220*1*номер абонента — подключить функцию «Черного списка»;
- *111# — Гид от оператора Теле 2 проведёт экскурсию по мобильному порталу.
Забыл свой номер – набери горячие клавиши — *200 «Решётка», жмём «Вызов»
Если автоматически вы не можете настроить интернет, ммс, то наберите команду — *202#.
Взаимодействие пользователей с оператором Теле2 максимально упрощается со справочником абонента. Узнать о волнующих вопросах, помогут запросы на вышеуказанные номера. Их не сложно набирать с телефонов, ответ приходит быстро. С USSD-командами можно управлять своим ТП, услугами, контролировать расходы. ЮССД-команды помогают качественному обслуживанию клиентов. Компания Tele2 с пониманием относится к проблемам своих абонентов.
На сегодняшний день не обязательно идти в салоны сотовой связи, чтобы контролировать и управлять своей сим-картой и счетом. Для этого есть специальные номера, которые разрешают все делать самостоятельно.
Зная некоторые сервисные номера компании tele2, есть возможность управлять подписками и тарифами своей карточки, сидя дома. Кроме того использовать полезные номера рекомендуется для открытия новых возможностей стартового пакета, а также его модернизации.
Список номеров можно структурировать в следующие категории:
- Управление счетом и средствами;
- Управление опциями и подписками;
- Справочные и экстренные номера.
ul