Подключение сервиса
Алгоритм подключения онлайн на сайте оператора:
- авторизуйтесь в личном кабинете на сайте mts.ru;
- выберите слева категорию “Услуги”;
- выберите вкладку “Доступные” и кликните блок “Управление вызовами и SMS”;
- найдите в списке услугу “Интернет-звонки” и нажмите “Подключить”.
Обратите внимание: сервис может быть по умолчанию активирован в рамках Вашего тарифа или подключен Вами же ранее. Поэтому проверьте список функционирующих продуктов во вкладке “Подключенные” (в ней смотрите – “Платные” и “Бесплатные”)
Тем же путём стоит следовать для отключения опции (только нужно открыть вкладку “Подключенные”, а в конце нажать кнопку “Отключить”).
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Об алгоритме при активации опции «ИЗ. Технологическая метка» в рамках технологий VoLTE и VoWiFi читайте ниже.
Технология VoLTE — исходящие звонки через мобильный Интернет
VoLTE – это новейшая технология, позволяющая звонить через сеть 4G/LTE, подключившись к Интернету. Такие исходящие вызовы оплачиваются как стандартные – никаких дополнительных денег со счета сим-карты клиента списано не будет.
Услуга обеспечивает чистый звук без помех и различных шумов и соединение с другим человеком за 1- 1,5 секунды.
Если на мобильном устройстве активна опция «Интернет-звонки. Технологическая метка», настроить переадресацию звонков в меню смартфона невозможно. Выполнить это действие можно лишь через Личный Кабинет.
Опция взаимоисключаема со следующими услугами:
- «М2М-менеджер»;
- «ВГП. Закрытый абонент»;
- «ВГП. Привилегированный абонент»;
- «ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами из вне»;
- «ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами».
При использовании технологии VoLTE нет расхода интернет-трафика.
Тарификация
Технология VoLTE подключается и работает бесплатно.
Входящие вызовы не оплачиваются. Стоимость исходящих звонков – согласно тарифному плану абонента.
Подключение и отключение
Чтобы использовать технологию VoLTE, нужно подключить услугу «Интернет-звонки. Технологическая метка» от МТС. Сделать это можно следующими способами:
- USSD-комбинацией *111*6#;
- в «Мой МТС» для смартфона;
- в Личном Кабинете.
Удаляется опция в приложении и в Личном Кабинете, а также командой *111*6*01#.
Как проверить баланс МТС с телефона
Проще всего для проверки остатка использовать телефон. С его помощью возможно осуществить ее сразу несколькими способами.
USSD-запрос
Метод самый простой и быстрый. Абоненту потребуется:
- Открыть устройства в режиме набора.
- Создать команду *100#.
- Нажать клавишу вызова.
- Дождаться появления результата на дисплее.
USSD-запрос допускается создавать сколько угодно раз. Лимита не проведение операции не предусмотрено.
С помощью таких запросов также возможно узнать:
- число неизрасходованных СМС и ММС-сообщений (*100*1#);
- количество неиспользованных минут и интернет-трафика (*100*2#);
- данные по задолженности при пользовании «Кредитом доверия» (*100*3#).
Данные будут получены в форме СМС-уведомления.
Отправив СМС
Такой метод отправки запроса имеет место быть. Вопрос о том, как узнать баланс на МТС при помощи сообщения, особенно актуален при возникновении проблем со связью в режиме набора. Для проверки потребуется отправить текст «11» на короткий номер 111. Результат поступит в СМС-сообщении.
Позвонив на номер 111
Для этих же целей допускается совершить звонок на номер 111. На данном портале размещается так называемый «Мобильный помощник», который будет давать голосовые подсказки о возможных дальнейших действиях. Абоненту потребуется дважды нажать «1», чтобы получить информацию о состоянии счета.
МТС-сервис
Система доступна для работы с мобильного телефона или смартфона. Для получения данных о количестве средств необходимо:
- Набрать *111# и зеленую клавишу. Отправить запрос.
- Перейти в раздел 2 (Счет).
- Перейти в 1 (Раздел баланса).
- Получить сообщение с информацией.
Такая проверка баланса на МТС менее удобна для применения, но может принести пользу при временном отключении остальных сервисов.
«Личный кабинет»
Через интернет в 2020 году также удобно получать сведения о балансе. Для этого потребуется:
- зарегистрироваться на официальном сайте mts.ru с помощью номера сотового;
- открыть «Личный кабинет» в разделе информации.
![]()
Сведения будут доступны только владельцу сим-карты.
Приложение «Мой МТС»
Способ проверки через приложение также предполагает использование глобальной сети. В первую очередь потребуется загрузить программу из магазина и подключить к ней собственный номер. Баланс, как правило, отображается уже на главной странице при первом входе. Дополнительная регистрация не требуется.
![]()
Приложение используется на безвозмездной основе. Для его загрузки требуется смартфон на платформе Windows, iOS и Android.
Позвонив оператору
Звонок в техническую поддержку может стать крайней мерой для проверки счета. Единый номер контактного центра – 0890. После нажатия клавиши вызова автоответчик предложит выбрать команду в голосовом меню или дождаться ответа специалиста.
![]()
При взаимодействии со специалистом потребуется предоставить информацию о сотовом номере, кодовое слово и некоторые данные паспорта. Эта мера необходима для защиты личных данных клиента. После сверки специалист будет готов ответить на любой вопрос, в том числе касающийся остатка денежных средств и израсходованных денег на услуги связи.






































