Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге
При нахождении абонентов оператора в международном роуминге получить поддержку справочной службы компании можно несколькими способами:
- позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
 - позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
 - специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.
 
- Перейти на сайт компании и открыть раздел «Помощь и поддержка»;
 - Указать домашний регион использования мобильной связи;
 - Выбрать основную тему для обращения (вопрос, жалоба, благодарность, пожелание);
 - Указать уточняющую тему обращения из предложенного списка;
 - Подробно описать суть своего обращения;
 - Указать свои ФИО для оформления обращения;
 - Указать свой мобильный телефон для связи;
 - Указать адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
 - Выбрать удобный способ для получения ответа (СМС сообщение, звонок от консультанта или письмо на указанный электронный адрес);
 - Проверьте правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
 - Нажмите на кнопку для подтверждения отправки обращения.
 
Как позвонить оператору Теле2
- позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
 - позволяет связаться с консультантом компании после нажатия клавиши «0»;
 - специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.
 
- позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
 - позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
 - специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.
 
