Временное отключение интернета
Приостановить доступ к интернету на некоторое время можно несколькими способами: в личном кабинете сайта Ростелеком, по телефону или при личном обращении. Временная блокировка подразумевает, что спустя определенный промежуток времени услуга вновь будет доступна на прежних условиях.
Отключение в личном кабинете
Личный кабинет позволяет удаленно и самостоятельно управлять услугами провайдера. В том числе, воспользоваться временной блокировкой услуги интернет доступа. Чтобы заблокировать временно интернет Ростелеком, нужно:
- Перейти на провайдера, авторизоваться в нем. Логином служит номер телефона (если привязан), номер договора. Пароль также указывается в договоре.
- Войти в раздел подключенных услуг, найти в списке интернет подключение, нажать на него.
- Кликнуть по кнопке «Добровольная блокировка».
- Ознакомиться с условиями блокирования, выбрать срок (5-90 дней) приостановки действия услуги.
- Подтвердить блокировку.
Спустя указанное время блок снимется автоматически, у пользователя появится интернет, вновь будет начисляться задолженность за услугу.
Отказ звонком оператору
Если абонент не подключен к личному кабинету или не умеет им пользоваться, можно позвонить на линию техподдержки провайдера. У Ростелеком несколько номеров для связи с клиентами. Единый российский телефон 8-800-100-08-00 работает во всех регионах. Также можно обратиться в городское отделение по телефону. Номер указывается в договоре.
В общении с оператором нужно указать желание заблокировать интернет, а также срок блокировки. Специалист службы попросит назвать полное имя клиента и номер договора на интернет.
В офисе Ростелекома
Надежнее всего обратиться к сотрудникам компании напрямую. Для этого можно обратиться в ближайшее отделение Ростелекома с паспортом, договор с собой брать не обязательно. Как и в предыдущих случаях, нужно выбрать срок отключения.
Условия и ограничения временного отключения
Нельзя активировать временный отказ:
- Интернет и так заблокирован за неуплату;
- Договор с Ростелеком заключен менее месяца назад;
- Тарифный план не подразумевает временной блокировки;
- В момент активации блока действует обещанный платеж;
- Отложенные платежи активированы более 2х месяцев назад;
- Тариф оплачивается по авансовой системе, а на счету недостаточно средств для оплаты.
Как подключить услугу и приостановить Интернет онлайн
Подключение опции «Добровольная блокировка» позволит не только сохранить все условия обслуживания на тарифе, но и сэкономить в период неиспользования интернета.
Для самостоятельного подключения услуги следуйте алгоритму:
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте www.rt.ru;
- Кликните на закладку «Домашний интернет» в перечне своих услуг;
- Для активации услуги кликните на «Добровольная блокировка»;
- Установите срок, на который вы хотите приостановить Интернет, нажмите «Сохранить»;
- Блокировка интернета будет осуществлена в течение 24 часов.
Вы можете выбирать срок, на который будут приостановлены услуги Ростелеком. Минимальный период – 7 дней, максимальный – 365 дней. При этом предусмотрено на выбор два бесплатных периода – до 30 или 60 дней.
Он выдается автоматически с даты первой блокировки в текущем году.
Сколько стоит услуга
Приостановка интернета на время может стать полностью бесплатной, если учесть безвозмездный период, предоставляемый оператором связи. Цена на услугу «Добровольная блокировка»:
- Первый месяц с момента приостановки интернета она предоставляется совершенно бесплатно;
- Через 30 дней (или 60 – в зависимости от установленного периода), с абонентского счета начнется ежедневное списание. Сумма в день – 5 рублей.
Обратите внимание! Ростелеком предоставляет безвозмездное оказание услуги на период 30 или 60 дней один раз в календарном году
Можно ли продлить, и как отключить приостановку интернета Ростелеком
Если вам потребуется увеличить срок действия блокировки, вы сможете сделать это только при обращении в службу поддержки клиентов, или офис Ростелеком.
При этом важно успеть сделать это за сутки до даты указанной в условиях договора на временную блокировку. Для отключения услуги в свой срок не требуется никаких действий – она будет деактивирована автоматически в установленную дату
При необходимости совершить досрочную приостановку услуги используйте любой из возможных способов:
Для отключения услуги в свой срок не требуется никаких действий – она будет деактивирована автоматически в установленную дату. При необходимости совершить досрочную приостановку услуги используйте любой из возможных способов:
- Личный кабинет на сайте провайдера;
- Звонок на горячую линию Ростелеком;
- Приложение для мобильных телефонов «Мой Ростелеком».
Оцените публикацию:
Важно знать абоненту провайдера перед отключением
В первую очередь, важно определиться, отключение доступа в сеть будет носить временный характер или же постоянный. В случае использования услуги Ростелеком приостановления работы, будет доступна возможность восстановить доступ по истечению заданного в момент деактивации календарного периода
Если же есть необходимость полного отключения, тогда нужно будет осуществить ряд совершенно других действий, а также обратиться лично в офис провайдера для расторжения договора. При повторном подключении понадобится снова проходить процедуру регистрации и заключения нового договора.
Каждый абонент может самостоятельно воспользоваться возможностью отключения обслуживания компанией Ростелеком, используя для этого свой личный кабинет. Для этого необязательно связываться с сотрудником, весь процесс можно осуществить в режиме онлайн в любое удобное время. Однако, если управление функцией отключения на определенный период не было активирована ранее в личном кабинете, тогда нужно обязательно иметь на руках договор для внесения необходимых информационных данных.