Топ-10 профессий, в которых нужны знания программы Microsoft Excel

Статистические данные одного из иностранных порталов утверждают, что для большинства вакансий, связанных с работой на компьютере, необходимы навыки и опыт работы в Microsoft Excel. Как считает Джули Фридман Стил – цифры в отдельности не несут никакой пользы, они полезны лишь при их правильной интерпретации. А процессы грамотной интерпретации позволяет наладить Microsoft Excel.

В каких целях используется Microsoft Excel?

Работа с формулами Microsoft Excel
Microsoft Excel – это известная во всём мире программа, позволяющая обрабатывать различную информацию и представлять её в виде отчётов. Обычно программа используется для решения следующих задач:

1. Анализ данных. Программа позволяет обрабатывать исходную информацию, производить необходимые расчёты и создавать прогнозы.

2. Построение моделей. В табличном виде, который предоставляет Excel, можно представить любую информацию в сжатом и понятном виде.

3. Повышение эффективности рабочих процессов. Применение программы в деятельности организации значительно снижает загруженность трудовых ресурсов, экономит время работника и ресурсы организации в целом.

Материал по теме! Для чего используюся формулы в Excel, как быстро научиться с ними работать?

Основные профессии, для которых необходимо знание Microsoft Excel

На сегодняшний день опыт работы и навыки в Excel необходимы практически в любой сфере деятельности. Известное международное агентство The Performance Solutions представило рейтинг профессий, для которых точно необходимо знание табличного редактора:

1. Менеджер по закупкам и продажам. С использованием Microsoft Excel он следит за динамикой продаж, анализирует финансовую информацию и занимается прогнозированием.

2. Финансовый аналитик. Программа позволяет ему создавать сводные отчёты, исследовать рынок и представлять результаты исследования в визуальном виде.

3. Банковский работник. Он создаёт отчёты о результатах деятельности организации и формирует графические модели посредством использования табличного редактора.

4. Бизнес-консультант. Microsoft Excel позволяет ему создавать финансовые модели и проводить полноценный анализ данных.

5. Бухгалтер. При помощи программы он занимается учётными операциями и автоматизацией типичных процессов деятельности.

6. Маркетолог. С применением Microsoft Excel он может проводить анализ рынка, поступающей финансовой информации и создавать модели.

7. Предприниматель. Ему табличный редактор необходим в целях планирования загрузки своих рабочих.

8. Бизнес-аналитик. Благодаря Microsoft Excel он может обрабатывать большие объёмы неструктурированной информации.

9. Специалист по рекламе. Использование программы позволяет ему провести полный анализ социальных сетей.

10. Администратор баз данных. Для него Microsoft Excel служит помощником в работе с большими объёмами информации, а также в создании сводных отчётов.

В любой сфере деятельности люди сталкиваются с информацией. Для эффективной работы с разными объёмами данных необходимо иметь некоторые навыки в Microsoft Excel. К счастью, на сегодняшний момент существует большое количество курсов по изучению этой программы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you
Adblock
detector