Создание многостраничного сайта

Наличие хорошего многостраничного сайта в интернет пространстве позволяет открыть перед бизнесом разнообразие возможностей, как в рекламном плане, так и сервисе. Не случайно то, что на сегодняшний день компании обладают в собственном распоряжении подобным ресурсом. 

Помимо всего, фирмы, которые не обладают собственным сайтом, имеют меньший процент доверия со стороны клиента, либо таким компаниям предпочитают не доверять совсем. По этой причине особую популярность имеют услуги по созданию многостраничных сайтов. Для того, чтобы создавать многостраничный сайт, можно обратиться к https://flashfamily.ru/manypages-site-tilda

Отличие лэндинга и многостраничного сайта

Лэндинг является способом знакомства покупателя с предложением коммерческого характера. Данный способ появился совершенно недавно. При этом лэндинг представляет из себя одностраничную разновидность сайта, при помощи которого посетителей подводят к совершению покупки. Многим кажется, что подобный формат работы с потребителем является довольно-таки перспективным. Помимо всего данный формат рассчитан на то, чтобы одностраничные сайты вышли на лидерские позиции и весьма успешно начали замещать многостраничные разновидности сайтов. Однако, несмотря на наличие ошибочного мнения, а также схожести каждого из вариантов, но эти варианты созданы для того, чтобы реализовать разные виды задач. 

Лэндинг можно легко отличить от сайта, который создан с коммерческой целью. Поскольку их разница проявляется в том, что:

  • Лэндинг имеет лишь одну единственную страницу;
  • Характерно наличие четкой структуры, которая отражена в определенной схеме: наличие интересного заголовка, описания всех имеющихся достоинств продуктов с выявлением акцентов на особую выгоду, которая может быть получена клиентом, а также особый призыв на совершение определенного действия, которая подкреплена формой для осуществления обратной связи;
  • Созданы условия для осуществления непосредственного контакта с потребителем. Любые детали одностраничных сайтов должны заставлять человека совершать определенный действия. Например, заполнить форму заявки, обратиться к консультанту за помощью, либо совершить оплату. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you