В последние годы электронная коммерция переживает значительный подъем благодаря все более широкому использованию смартфонов. Потребители отказываются от традиционных методов совершения покупок и предпочитают онлайн-торговлю благодаря ее удобству, скорости и доступности. Например, недавнее исследование показало, что более 60% интернет-пользователей совершали покупки онлайн с помощью своих смартфонов. Таким образом, очевидно, что смартфоны являются одним из основных факторов, меняющих мир электронной коммерции. В этой статье блога мы обсудим роль смартфонов в электронной коммерции.
Удобство: Основная роль смартфонов в электронной коммерции
Удобство, которое предлагают смартфоны, не имеет себе равных. В отличие от настольных компьютеров или ноутбуков, смартфоны портативны и их можно легко носить с собой. Это позволяет потребителям делать покупки на ходу, что стало важным преимуществом для розничных продавцов электронной коммерции. Вы можете делать покупки, стоя в очереди, добираясь на работу или даже в постели.
Мобильные приложения, специально разработанные для совершения покупок, еще больше повысили удобство электронной коммерции. С помощью этих приложений покупатели могут искать товары, сравнивать цены и быстро приобретать товары. Можно настроить уведомления и оповещения, чтобы держать пользователей в курсе горячих предложений и распродаж, создавая ощущение срочности, что способствует увеличению продаж.
Персонализация: Вторая по значимости роль смартфонов
Смартфоны обладают еще одной важной особенностью, которая играет значительную роль в электронной коммерции: персонализация. «Рекомендательные системы» используются розничными торговцами электронной коммерции для рекомендации товаров покупателям на основе их истории просмотров и покупок.
Смартфоны отлично подходят для персонализации благодаря тому, что они могут предоставить информацию о стиле жизни потребителя. Например, они знают их местоположение, приложения, которые они используют, учетные записи в социальных сетях, за которыми они следят, и историю просмотров. Компании электронной коммерции могут использовать эти данные для предложения персонализированных сделок, скидок и рекламных акций, что повышает удовлетворенность и лояльность клиентов.
Безопасность: Третье значение смартфонов в электронной коммерции
Почти все смартфоны оснащены функциями безопасности, такими как сканеры отпечатков пальцев и распознавание лиц, что делает покупки в Интернете безопасными. Чем более продвинутым является телефон, тем выше уровень безопасности, например, huawei mate p60 pro, Iphone 14 и др. Потребителям больше не нужно беспокоиться о нарушениях безопасности или мошенничестве, и это повышает их доверие к покупкам в Интернете.
Помимо внутренних функций безопасности, смартфоны обеспечивают и внешнюю безопасность. Например, при совершении платежей пользователи смартфонов получают одноразовый код, что затрудняет злоумышленникам взлом их данных. В целом, функции безопасности смартфонов позволяют сделать операции электронной коммерции более безопасными, чем когда-либо прежде.
Будущее электронной коммерции за смартфонами
Предприятия розничной электронной торговли больше не могут игнорировать важность смартфонов в своей бизнес-стратегии. Как упоминалось ранее, более 60% пользователей Интернета, что составляет более трех миллиардов человек, совершают покупки онлайн, и ожидается, что это число будет расти. Значительная часть этих потребителей использует смартфоны для совершения покупок, и очень важно, чтобы компании электронной коммерции удовлетворяли их потребности.
Смартфоны также заставили компании электронной коммерции предлагать бесшовный опыт работы на нескольких платформах. В прошлом компаниям электронной коммерции приходилось разрабатывать отдельные веб-сайты для пользователей настольных и мобильных компьютеров. Однако с ростом популярности мобильных устройств компании электронной коммерции были вынуждены перейти на отзывчивый дизайн, что означает, что один и тот же сайт может бесперебойно работать на всех устройствах.
Смартфоны, несомненно, сыграли значительную роль в быстром росте электронной коммерции. Удобство, персонализация и безопасность, которые они предлагают, сделали покупки в Интернете более доступными и безопасными, чем когда-либо прежде. В будущем компании, занимающиеся электронной коммерцией, должны осознать, что будущее их бизнеса зависит от технологий смартфонов. Создавая первые мобильные возможности для пользователей и используя смартфоны для персонализации покупок, компании электронной коммерции смогут выделиться в высококонкурентной отрасли.