Разновидности аудитов сайта и их ценность

Когда нормальный СЕО-специалист берется за продвижение сайта, он для начала выделяет время на всесторонний анализ, который покажет, с чем простоит иметь дело. За счет этого с самого начала устраняются критичные ошибки и обеспечиваются наилучшие условия для старта работ по поисковому продвижению. Для составления такого аудита, т. е. анализа сайта, необходимо потратить какое-то время, которое уже оплачивается заказчиком. Сколько именно требуется времени, заранее сказать сложно, т. к. тут нужно точно знать все факты: возраст сайта, каких он размеров, на какой CMS и т. д.

СЕО аудит

Каждый опытный SEO-специалист, давно оказывающий услуги по продвижению сайта, выделит в обязательном порядке какое-то время для анализа. Однако далеко не все заказчики понимают истинную ценность аудита, из-за чего некоторые считают это напрасной тратой времени. Это то же самое, как если бы человек пришел к врачу и сказал – давайте не будем тратить время и деньги на анализы, а сразу приступим к лечению. Поэтому заказчику нужно понимать важность аудита и знать, какие виды анализа встречаются.

Разновидности проводимых аудитов

Перед началом работ хороший сеошник оценивает следующие аспекты:

  1. Usability (Юзабилити), т. е. удобство работы посетителя с сайтом. Для этого проходят так называемый путь клиента от открытия веб-ресурса до совершения целевого действия.
  2. СЕО-аудит или, как его еще называют, поисковый. На этом этапе проверяют, удовлетворяет ли сайт стандартам, которые разработали популярные поисковики – Яндекс и Гугл.
  3. Технический аудит может выступать отдельным элементом или составляющим в рамках проведения СЕО-анализа. Задача – выявить и устранить ошибки в работе сайта, а также разнообразный мусор в коде, чтобы заставить веб-ресурс работать быстро и четко.
  4. Маркетинговый аудит. Если СЕО продвижение сайта заказать у опытного специалиста, который понимает, что продвигаемый ресурс должен, прежде всего, приносить клиенту деньги, то проведение им анализа в рамках выбранной маркетинговой стратегии позволит заказчику добиться максимальной конверсии.
  5. Проверка сайтов конкурентов дает представление о том, на что именно делать упор при продвижении, а заодно позволяет подсмотреть разного рода полезности, которые можно и нужно внедрить у себя.

Исходя из этого должно быть понятно, почему так важно заказать SEO аудит у профессионала, а не любителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you