Практика показывает, что делать упор на какой-то один мессенджер – не самый хороший вариант. Если уж осваивать этот канал, то лучше работать сразу с максимальным количеством средств общения, которыми пользуются ваши клиенты. Но часто здесь возникает неудобство, связанное с тем, что для каждого мессенджера нужно использовать свое окно. К тому же далеко не всегда «родной» интерфейс и функционал можно назвать удобными и обеспечивающими полный набор возможностей. Решить эту проблему можно с помощью агрегаторов мессенджеров. При самом простом сценарии такие решения объединяют несколько из них в один интерфейс. А более продвинутые платформы предоставляют еще и дополнительный функционал.
Ниже – обзор агрегаторов мессенджеров. Здесь есть решения на любой вкус.
Chat2Desk: подключайте любые внешние каналы с своему чат-центру
Агрегатор Chat2Desk поможет вам в организации собственного чат-центра, который объединит разные мессенджеры и каналы общения, такие как:
- Онлайн чат, который размещается на вашем сайте.
- WhatsApp (через Business API).
- Telegram номерной и Телеграм-бот.
- ВКонтакте.
- Соцсети компании Meta.
- Viber: Public, номерной, Business.
Также к агрегатору можно подключить электронную почту и хостинг-номера. Есть возможность интеграции и с другими внешними каналами: специалисты компании-разработчика помогут с этим, при необходимости.
Пользователям сервиса доступен широкий набор инструментов для повышения эффективности общения через мессенджеры и другие каналы. Среди них: использование скриптов, меню самообслуживания, реализация различных сценариев в ботах, автоответчик. В WhatsApp, Telegram и Viber имеется функция «Писать первым».
Есть возможность интеграции с популярными CRM-системами. «Из коробки» поддерживаются amoCRM, Битрикс, 1С. По запросу возможна интеграция с любым ПО, используемым в вашей корпоративной инфраструктуре.
Новые пользователи могут попробовать сервис бесплатно в течение 7-дневного демо-периода.
Sherlock Platform: омниканальная платформа для бренд-коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях с AI «под капотом»
Sherlock Platform – платформа коммуникаций, которая может объединить в единый интерфейс Telegram, WhatsApp, Instagram Direct, Apple Messages for Business, онлайн-чат с сайта и другие каналы без ограничения количества менеджеров и подключаемых каналов
Среди особенностей сервиса:
- Возможность создания ботов любой сложности (в том числе и с искусственным интеллектом) для автоматизации рутинных операций. Процессы их разработки облегчаются благодаря готовому набору логических команд.
- Работа с разными каналами в одном окне с возможностью настройки прав доступа для сотрудников
- Способность выдерживать высокие нагрузки. Sherlock – платформа Enterprise уровня, которая хорошо показывает себя при использовании крупными интеграторами.
- Возможность интеграции сервиса с CRM-системами, корпоративными базами клиентов, сервисами для обеспечения технической поддержки и т.д., в том числе и в закрытых каналах связи и инфраструктурах.Функционал для организации рассылок (включая персонализированные), сбора обратной связи и оценки показателей удовлетворенности клиентов.
Telegram Feedback: чат для сайта с интеграцией с Телеграм
Telegram Feedback – решение, с помощью которого вы сможете настроить переадресацию сообщений из онлайн-чата на сайте прямо в мессенджер Telegram: клиенты пишут в чате, сообщения приходят в ваш Телеграм, а ответы отправляются в тот же экземпляр онлайн-чата. Начать работать с сервисом просто: на подключение уходит порядка 5 минут.
Telegram Feedback – это:
- Возможность изменения дизайна чата. Можно выбрать готовые цветовые темы или настроить все самостоятельно.
- 2 варианта чата: простой и расширенный (когда сообщения в Телеграм группируются в канале по пользователям).
- Подключение нескольких операторов к одному диалогу/каналу в Телеграм.
- Возможность настройки автоматических ответов на сообщения из онлайн-чата.
- Мультиканальность: возможность подключать несколько онлайн-чатов с сайтов.
Виджет онлайн-чата может быть добавлен на сайт на любой платформе (поддерживаются, в том числе Tilda, WordPress, а также другие популярные CMS и конструкторы).
Отдельного внимания заслуживает цена Telegram Feedback. Месяц использования сервиса обходится всего в 290 рублей. Есть 7-дневный бесплатный период для тестирования возможностей решения.
Teletype App: объединяет все основные каналы общения с клиентами
С помощью Teletype app вы сможете совместить в одно рабочее окно мессенджеры и другие каналы общения с пользователями. Решение поддерживает следующие каналы коммуникации: Telegram по номеру,Telegram-бот, Whatsapp, Viber, Instagram (Directs и Comments), Вконтакте (группа или персональная страница), Avito, Facebook, онлайн-чаты на сайтах и так далее. Среди особенностей этого сервиса:
- Объединение всех диалогов с клиентом по разным каналам в одну карточку.
- Эффективная система тегов для распределения обращений по группам и быстрого поиска диалогов с клиентами.
- Нотификатор для Телеграма, благодаря которому вы будете оперативно оповещаться обо всех поступающих сообщениях и не пропустите ни одного.
- Отображение сообщения от пользователя уже в тот момент, когда его начинают набирать. Это позволит значительно ускорить реакцию на обращение (что способствует также повышению лояльности).
- Возможность добавления любого количества операторов без необходимости заведения отдельных номеров и индивидуальных аккаунтов.
- Формирование детальной статистики по обращениям пользователей через Teletype и операторам для определения наиболее частотных каналов, корректировки стратегии коммуникаций и т. д.
- Имеется функция «Группа»: подключенные каналы связи можно разбить на несколько отделов. Это удобно если в компании есть несколько филиалов или подразделений. При этом настройки приватности в группах можно настроить так, чтобы консультанты видели только назначенные на них диалоги и не видели диалогов других операторов.
- Сценарии чат-ботов могут быть настроены по запросу клиента
У решения есть API для взаимодействия с внешними системами. Также имеются готовые модули интеграции с популярными CRM.