Виртуальная облачная связь АТС – система организации межсетевой телефонии по протоколу IP, в основе которой лежат облачные технологии. Такая облачная связь позволяет передавать голосовые файлы и целые архива, а также передавать видео пакеты данных.
Виртуальная АТС придуман конечно же для компаний и организаций. Который работают с приемом данных и вызовов. Для компаний АТС – это инструмент, позволяющий осуществлять звонки и вести их прием через интернет. Правильно подключить виртуальную атс смогут квалифицированные мастера и специалисты своего дела.
Такая связь создает безопасное соединение для звонков. Работает вся система следующим образом – звонок из вне поступает на сервера установленной системы АТС, они находятся в облачном хранилище. Далее звонок переадресовывается по нужным отделам, иначе говоря, это может быть человек, голосовая почта, или ссылка на ресурс, в зависимости от запроса абонента. Но чаще всего АТС работает так, при приеме звонка абоненту предоставляется возможность выбора нужного отдела в компании. Приведем простой пример: абонент, звонит в компанию Мегафон, и входящий звонок поступает на систему виртуальной связи и абоненту предлагается выбрать определённую цифру от одного до семи, для связи с оператором, для того чтобы узнать баланс и другое. В этом то, и заключается принцип работы АТС и в этом заключается большая польза для компаний.
Как подключается АТС, что для этого необходимо?
- Ноутбук, планшет, смартфон или компьютер с гарнитурой или целый софтфон – ПО для звонов через сеть без дополнительного оборудования. Это такой телефон, который выглядит, как стационарный телефонный аппарат, но функционал у него намного больше и шире;
- Выбрать подходящую дорогую или дешёвую, простую или сложную систему виртуальной связи;
- Установить специальное расширение и зарегистрироваться в системе АТС;
- Выбрать номер, лучше сделать их и мобильными, стационарными и тут уже не важно арендованные они или собственные. Но собственные конечно лучше;
- Настроить схемы правильной переадресации;
Подобные сервисы позволяют легко контролировать, как менеджеры обрабатывают звонки, не пропускают ли вызовы. У малого бизнеса обычно нет выделенного сотрудника для этого. Зато у виртуальной АТС достаточно инструментов контроля, чтобы руководитель компании мог контролировать работу со звонками, не отвлекаясь от своих основных задач.