Как преподавать онлайн: учитель Наталья Брильёнова об обеспечении непрерывного обучения для студентов

Как преподавать онлайн: обеспечение непрерывности для студентов. Навыки, необходимые для эффективного обучения, включают больше, чем просто опыт в академической сфере. Вы должны уметь взаимодействовать с людьми и помогать им понять новый взгляд на мир. Это непростая работа! Хотя существует много разных способов эффективного обучения, хорошие инструкторы обладают несколькими общими качествами. Они подготовлены, устанавливают ясные и справедливые ожидания, имеют позитивный настрой, терпеливы по отношению к ученикам и регулярно оценивают их преподавание. Они могут корректировать свои стратегии обучения, чтобы подходить как ученикам, так и материалу, признавая, что разные ученики учатся по-разному.

Как учитель, вы являетесь образцом для подражания, который задает тон всему классу. Если вы способны проявить энтузиазм и приверженность, ваши ученики с большей вероятностью ответят взаимностью. И наоборот, когда вы отрицательны, неподготовлены, или нетерпеливость, эти качества отразятся на отношении ваших учеников. Студенты бакалавриата Джорджтауна возлагают большие надежды на своих преподавателей, и у них также есть много конкурирующих интересов, выходящих за рамки того курса, который вы преподаете. Дайте им повод запомнить ваш урок как важную часть их учебы в колледже говорит Наталья Брильёнова natalibrilenova.ru.

Высшие качества эффективного учителя

  1. Поддерживайте позитивный настрой учащихся. Обучение наиболее эффективно, когда учащиеся мотивированы желанием учиться, а не оценками или требованиями к ученой степени. Многие новички сбиты с толку новым авторитетом помощника учителя и принимают запугивание за уважение. Думайте о своих учениках как о товарищах по команде, а не как о противниках. Обучение и преподавание – это непростая задача, но это не значит, что вы не можете получать удовольствие в классе. Оставайтесь сосредоточенными, но не бойтесь проявлять творческий подход и новаторский подход. Позвольте себе проявить энтузиазм и найдите способы показать учащимся, что интересно в вашем предмете.
  2. Вы должны знать материал курса. Если студенты обязаны посещать лекции и читать задания, то кажется разумным, что вы поступите так же. Большинство преподавателей ожидают, что выпускники ТА будут посещать лекции, особенно если они никогда не проходили курс и не вели его. Просмотрите ключевые концепции и идеи, если вы не совсем уверены в них, особенно если прошло некоторое время с тех пор, как вы работали с темами, которые вы будете преподавать. Подумайте, как можно наиболее эффективно продемонстрировать материал, и разработайте стратегию. Напишите план или делайте заметки, которым будете следовать во время лекции, и заранее подготовьте свои накладные расходы, диаграммы, раздаточные материалы и другие вспомогательные материалы. Не ждите до утра урока!
  3. Составьте план того, чему вы хотите научить. Ваша задача – проиллюстрировать ключевые моменты и существенный контекст, чтобы помочь студентам интегрировать всю свою работу (чтение, лабораторные работы, экзамены, работы, лекции и т. Д.) В курс. Учитывая, что никогда не бывает времени учить всему, выберите самые важные понятия и покажите, как они связаны. Объясняйте идеи, чтобы студенты могли опираться на материал, который они уже усвоили, будь то из вашего курса или предыдущих уроков. Не сосредотачивайтесь только на том, чему вы сегодня учите. Покажите студентам, как то, что они изучают сейчас, связано с материалом, который будет рассмотрен позже в курсе. Держите в уме свои долгосрочные цели, задайте темп, чтобы в конце у вас не закончилось время, и старайтесь заканчивать каждое занятие заключением.
  4. Эффективные учителя могут объяснить сложные идеи простыми способами. По мере того, как вы приобретаете опыт в академической сфере, легко забыть, что студенты могут не иметь предварительных знаний об основных концепциях, которые вы принимаете как должное. Помогите студентам понять и использовать новую терминологию, чтобы они могли свободно говорить на языке вашей дисциплины. Многие концепции можно более эффективно продемонстрировать с помощью наглядных пособий, таких как диаграммы, рисунки, диаграммы, слайды и т. Д. Убедитесь, что они достаточно большие, чтобы их можно было видеть, достаточно аккуратные, чтобы читать, и не мешают! Подумайте о роли, которую может сыграть язык тела. Наблюдение за вашим обучением (или, что еще лучше, запись на видео) может выявить привычки, которые вы никогда бы не заметили сами.
  5. Заставьте своих учеников думать. Если они не будут активно использовать концепции, которые вы преподаете, большинство учеников запомнят лишь небольшую часть того, чему вы учите. Лекция – эффективный способ донести информацию до большого количества людей, но неэффективный способ дать студентам длительные знания и навыки. Рассмотрите возможность использования хотя бы некоторого времени в классе для занятий, отличных от традиционных лекций, дискуссий или сессий вопросов и ответов. Упражнения по решению проблем в небольших группах могут занять не более нескольких минут, но позволяют учащимся заниматься изученным материалом.
  6. Вспомните, каково это – узнать что-то в первый раз. Дайте студентам время для обработки информации и ответов на вопросы. Знайте, что ученики могут совершать ошибки, если они могут на них учиться. Поймите, что учеба может быть тяжелой работой даже для самых целеустремленных учеников. Вместо того, чтобы обвинять студентов в том, что что-то идет не так, подумайте о том, как вы могли бы изменить свой подход, чтобы охватить их более эффективно. Концепции, справочная информация или выводы, которые кажутся вам очевидными, могут быть не так понятны для тех, кто плохо знаком с предметом. Будьте терпеливы и с собой. Иногда обучение может быть трудным и утомительным. Дайте себе такую ??же возможность делать ошибки и учиться на них.
  7. Подумайте, каково быть одним из ваших учеников. Скорее всего, вам понадобится инструктор, который устанавливает четкие ожидания, последовательно их применяет и признает, когда они ошибаются. Независимо от того, выставляете ли вы баллы за экзаменационный вопрос, ставите низкую оценку за работу или наказываете кого-то за несвоевременное задание, вы должны суметь объяснить, почему вы это сделали. Конечно, будет полезно, если вы уже изложили четкую политику как для всего курса, так и для каждого задания. После того, как вы установили стандарты, очень важно применять их одинаково и последовательно, иначе вы потеряете доверие. С другой стороны, если вы ошиблись или не знаете ответа на вопрос, гораздо лучше признать, а не игнорировать его.

Обучение как процесс

По сути, обучение – это процесс, включающий планирование, реализацию, оценку и пересмотр. Идеи планирования и проведения класса знакомы большинству инструкторов. Более упускаются из виду этапы оценки и пересмотра. Без оценок в классе или каких-либо других средств получения обратной связи на регулярной основе удивительно легко неправильно понять, были ли эффективны тот или иной метод обучения или стратегия. Учитель может создать атмосферу взаимного доверия и уважения, полагаясь на обратную связь от учеников – ученики могут быть ценным ресурсом для проверки того, работает ли (или нет) методика обучения в классе. Самостоятельная проверка с обратной связью с вашими учениками и преподавателем является ключом к улучшению вашего обучения.

Есть много разных уровней постановки целей для обучения, от масштаба целого семестра (программа) до одного класса (план урока). У вас есть общая задача помочь вашим ученикам научиться критически мыслить и понять основные концепции и инструменты вашей дисциплины. У вас также должны быть более конкретные повседневные цели, такие как изучение социального контекста викторианских писательниц или демонстрация того, как интегрировать уравнения в частных производных. Как выпускник TA вы, вероятно, не будете нести ответственность за разработку всего курса, но вам следует подумать о том, как ваше повседневное обучение вписывается в более крупные цели курса.

Пересмотр своей педагогики поможет вашим ученикам учиться … и будет вас интересовать. Если вы сосредоточитесь на обучении студентов, вы обнаружите более богатый смысл в типичной лекции / обсуждении / тесте / процессе оценки. Вместо враждебных отношений учебный процесс поощряет отношения сотрудничества и взаимного открытия. Эрнест Бойер помог пересмотреть понятие стипендии, фактически, включив стипендию преподавания в качестве кульминационной деятельности исследовательского процесса открытия, интеграции и применения знаний.

Регулярная оценка своих учеников и себя имеет решающее значение для вашего успеха как учителя. Чтобы действительно понять, эффективно ли вы преподаете и ваши ученики учатся эффективно, очень важно, чтобы вы активно и регулярно оценивали то, что ваши ученики узнали. Если вы на регулярной основе (а не только в конце семестра) можете получить содержательную обратную связь от своих студентов и профессора, вы можете изменить и улучшить свои стратегии обучения. Оценки не должны быть чрезмерно сложными или сложными. Фактически, чем больше вы сосредоточитесь на оценке, тем большее влияние окажут ваши изменения.

Лучшие планы бессмысленны, если вы их не испробуете. Хотя большая часть работы по обучению приходится на планирование и подготовку, многие замечательные идеи никогда не воплощаются в жизнь, потому что было проще просто продолжать делать то же самое. Не бойтесь, если у вас есть идея, что вы хотите попробовать. Если что-то не работает, почему бы не изменить то, что вы делаете, и попробовать что-то новое? Если вы не захотите меняться и экспериментировать, вам будет сложно улучшить свои педагогические навыки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Mobile 4you
Adblock
detector